В моих наивных мечтах младенец был этакой розвощекой квинтэссенцией счастья: все время спит, иногда ест и, чего уж там, периодически гадит. В грезах милый пузырь тонул в мягких перинах и белоснежных пеленках, был увешан всякими чепчиками с оборочками и распашонками с рюшечками. Вокруг него толпами и косяками вились бабушки и дедушки, папы и мамы, пуская розовые сопли и на все лады восторженно ахая, охая и причитая.
В общем, я давно так не ошибался.
Наша маленькая прелесть с первых дней проявила вполне себе личностью, которой надо уделять немало внимания, заниматься и учить. Началось все, наверное, с невропатолога, который прописал нам зарядку и массаж.
Массаж стал открытием, я и не знал, что младенца можно закрутить в узелок с бантиком, а потом потянуть за ножку и распутать. И, что самое удивительное, малышке это нравится. А простенькая зарядка плавно превратилась в целый комплекс упражнений, и папа вполне себе вспомнил спортзал и гантели.
Знаете, я думал, что всякие секции и кружки будут в лучшем случае лет через пять. Внезапно у нас они уже начались, нам прописали плаванье. И мы уже уверенно ныряем в ванной, и лишь удивленно фыркаем, когда нас ежедневно обливают ледяной водой.
Думаете все? Неа, каждый день мы поем, танцуем, тренируемся переворачиваться и ползать, учим новые звуки и смотрим мультики.
В итоге рюшечки и оборочки я видел только на крестинах, ребенок, по-моему, вообще не спит и подозрительно мало ест (надо есть больше, ну съешь еще! что значит не буду?!). Розовых соплей не было вообще (а те что были, мама стремительно выковыривала ватной палочкой), а восторженные причитания я, конечно, слышал мимоходом от бабушки, но звучало это как-то не убедительно.