1. Поисковый робот Яндекса не умеет распознавать кавычки «елочки». Он их воспринимает как графический знак стрелочки, типа читай дальше -»
2. Иконка сайта ака favicon.ico, которую видно в результатах поиска или на вкладке браузера, на самом деле 28 разных файлов, на все случаи жизни:
3. В последнее время веб-студии все чаще впадают в истерику: «мы все умрем, как видеопрокаты». На фоне кризиса клиентов привлекают дешевые решения - готовые шаблоны сайтов, конструкторы и прочие нанотехнологии.
4. О том, что в мире что-то произошло, я узнаю из мониторинга нагрузки на сервер: опа, посещаемость упала на десяток процентов. Открываем новости, а в Париже произошел теракт. Хотя казалось бы, где тот Париж, а где Тверь?
5. Самый частый посетитель сайта – робот. Бот Яндекса похож на священную корову: то тупо стоит на месте и жует жвачку, то упрется в какие-то кусты и достать его оттуда решительно не возможно, то взбесится и тогда в кусты приходится лезть самому. А вот Mail.ru Fast Bot не в меру энергичен – наплевав на правила прибежит, понадкусает до чего дотянется, все бросит и убежит куда-то дальше. Богатый зоопарк.
6. Запущенный полгода назад Яндексом алгоритм «Минусинск» дал интересные результаты. Покупка ссылок теперь стала как минимум опасна, а то и вовсе бессмысленна. Есть ли SEO после Минусинска?