Я со своими инновационными методами образования в этом семестре здорово накололся. Приходит, значит, ко мне знакомая девчонка, напиши, говорит, мне бизнес-план, задали, значит, им такой рефератик. Девочка знатная, я как последний ботан сопли, ясен пень, распустил. Напишу, говорю, даже за просто так напишу. Ну и сел писать, писал от души, как для себя.
Что бы не мучиться с прогнозированием взял реальный проект и сделал по нему обратную калькуляцию: з/п, смежники, расходники, прямые/косвенные расходы, сотрудники/занятость. Все по месяцам, все бьет, красота... Ясно дело показывать цифры в таблицах – прошлый век: надо нагляднее, наряднее (дизайн, юзабилити, все дела)... На тебе графики и диаграммы в экселе, векторные иллюстрации в кореле, фотки в фотошопе, ага... Часть проекта предполагала наличие сайта (это же круто!) на тебе картинку реальной статистики с Яндекс Метрики, ну как то так:
Отдал. Бизнес-план просто мечта: цветные картинки, современные технологии, инновации, перспективы. Прям хоть щас на подпись генеральному, ага… Через неделю узнаю что поставили моей красавице два.
Ну тут меня пробрало по полной. Через общих знакомых вышел на того преподавателя (уважаемая женщина, с большим опытом), с закономерным вопросом: какого х...? Ответ меня убил: да она же все с интернета скачала: сплошные цветные картинки, да общие слова. Ни одной таблицы! А мне и возразить нечего: да часть информации с интернета, да ни одной таблицы, да цветные картинки... Мля!
Опубликовано в ЖЖ 6 января, 2010